Учит различным действиям с игрушками, обогащает словарный запас глаголами.
Возьмите двух игрушечных медведей — себе и малышу. Показывайте и комментируйте различные действия с мишкой и просите ребенка повторять их.
Наташенька, посмотри, мой мишка стоит! И твой мишка стоит. Мой мишка идет — топ-топ, топ-топ. А твой мишка? Покажи. Мишка идет! Топ-топ, топ-топ.
Мой мишка сидит. А твой? Твой мишка тоже сидит!
Мой мишка лежит. Положи своего мишку. Молодец мишка! Лежит!
Закрою мишке глазки (прикрываем их рукой). Мой мишка спит. Закрой глазки своему. Наши мишки спят.
Мишки! Пора вставать! Встали мишки.
Мой мишка прыгает. Прыг-скок, прыг-скок. И Наташин мишка прыгает, прыг-скок, прыг-скок.
А теперь топает. Топ-топ, топ-топ.
Мой мишка пляшет. Пляшет мишка. И Наташин мишка пляшет.
Мишка лапой машет: «Пока!». И твой мишка машет.
Вот какие мишки молодцы. Посиди, мишутка, посмотри, что делает большой мишка (берем обоих медведей, маленького сажаем, и на большом еще раз показываем все действия).
Мишка стоит. Мишка идет. Мишка сидит. Мишка лежит. Мишка прыгает. Лапой машет: пока, Наташа! Нет, мишка не хочет уходить от Наташи! (пусть медведь обнимет малыша).
Игра — это удовольствие! Занимайтесь с ребенком, когда есть настроение. Даже пять минут в день будет замечательным вкладом в его развитие.